суббота, 23 августа 2014 г.

Проект "я могу все" 2 этап

Вот наконец то выкроила время для того чтобы разобраться со своим ступором)) Я не могу себя отнести к первому ступору.. но и ко второму тоже не могу. Да и точно сказать в каком стиле я работаю?? Это наверно какой то мой стиль, без названия))) Мне очень нравятся работы в стиле шебби))))  И сделала первый шаг, записалась на курс шебби бук, в конце сентября начало! Также очень нравятся альбомы в американском стиле.. это будут пока 2 мои цели. Еще у меня есть немного из третьего ступора (но это наверное у большинства девочек так), я хочу большего! Я хочу развиваться, расти, учится!!! В будущем я хочу свою маленькую студию, где я смогу творить, и где смогут творить другие))) На данный момент меня немного стопорит то, что еще маленькие детки, дочка постоянно со мной) даже по скрап магазинах я беру ее с собой)) Жду чтоб она еще немножечко подросла, тогда буду работать немного больше.. но на этом курсе я учусь выкроенное для скрапа время использовать с пользой, а не просто потратить его блуждая по блогам девочек в поисках чего нибудь интересненького))) Еще хочу со следующими своими работами принимать участие в заданиях других блогов.. Когда то 2 раза брала участия но разочаровалась(  Пока это все))) Будем расти и развиваться!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий