пятница, 29 августа 2014 г.

Я могу все! 3 этап.

Всем привет! Этот этап прочла еще ночью, как только он появился, да еще и с телефона, так как все уже спали, а я уже выключила компьютер))) Но читалось все на одном дыхании, все как про меня)) Я чувствую себя маньяком каким то.. из семейного бюджета я денег не беру, но на все наскрапленые  заработанные деньги я покупаю материалы, иначе не могу)) Но в последнее время я старалась держать себя в руках, так как многое лежало и не дожидалось своего времени.. (теперь то я все распродала или просто отдала). Стараюсь анализировать покупки, думать.. завела маленький блокнотик для записей именно по покупкам)) Теперь про блог.. тут все сложно( Цвет мне нравится, дизайн вроде тоже, но я еще тут не копалась (блог у меня свеженький) надо добавить строку для подписчиков.. ярлыки и. т. д.. но как это сделать?? Надо порыться в нете и поискать)) В фотошопе я вообще еще никогда ничего не делала, тут тоже надо работать. Но я попробовала добавить на боковую панель конфетки без подсказок и даже получилось))) А теперь про мечты)))) Мечтаю я всегда и о всем)) Это так здорово!! Даже когда что то не так, помечтаешь о будущем  и сразу снова хорошо))) Ну и покажу свою последнюю работу, мне нравится)






Опять я крутила-вертела и так и не поняла как переворачивать картинку(( Спасибо что заглянули)))

1 комментарий:

  1. Света, все просто, зайди в настройки, оттуда в дизайн, там увидишь "добавить гаджет", нажимаешь и видишь длиннющий список всего, чего душа пожелает;))
    С удовольствием приду в ПЧ, когда добавишь эту опцию:)))
    Чтобы перевернуть картинку, нужно зайти в веб альбомы Picasa (когда нажимаешь на иконку, чтобы добавить картинку, открывается окошко с небольшим списком, там есть веб альбомы), и в этих веб альбомах и поворачиваешь картинку, как тебе нравится:)

    ОтветитьУдалить