суббота, 6 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение 2 этап"

Всем доброй ночи) В блоге "Модное хобби" вышел, а точнее уже добежал конца 2 этап СП "Цветное настроение")))  В этом развороте ОЭ брадсинки, я их очень люблю)) Очень удобные ОЭ Галечка выбирает, спасибо))

Вот мой разворот)) Тут у нас осень, прогулка после детсада)) Некоторые элементы я "посадила" на объемный скотч, нравится мне такой объем))



Как то мне само рисуется гелиевой ручкой, прям не могу удержаться)) Все бы зарисовала))


В этом СП такое нашествие "Басиков" что я тоже не удержалась и добавила брадсинку мышку из этой коллекции))

 Дирижабль на объемном скотче
 И листики так же)))
 

И бенерочок проекта)) 

Спасибо за внимание)) Пока))


1 комментарий:

  1. Светочка, классные и задорные странички! С цветным настроением) Большое спасибо за продолжение альбома)

    ОтветитьУдалить