суббота, 26 сентября 2015 г.

ни дня без скрапа, день 3,4

Всем привет))
Нет, я не пропала)) и не бросила проект "дисциплины"))
У меня в последние дни много всего, муж приехал на пару дней с командировки, и мы с детками гуляли, играли... мало конечно, но лучше так чем никак)) Мужа провела, поскучала и села назад за бумажки. Так как  несколько дней у меня вылетело, то я решила их как бы пропустить и отчитаться за последние 2 которые я работала.
Натонировала много бумаги, часть еще сушится, часть еще будет, есть еще пол литра кофе заверенного, так что есть еще работка на сегодня. Параллельно я прошивала блоки на блокноты, на 1 уже натянула ткань, может сегодня еще его соберу))
На завтра уже тоже есть план действий)))



 А еще подобрала бумагу и некоторый декор на миник о нашей поездке в Краков, над которым я так же параллельно буду работать (делать в рамках СП)
 А все кто не понимает о чем это я пишу и рассказываю то начало здесь)))))
На долго не прощаюсь)))) Всем хороших выходных!! 

1 комментарий:

  1. Да, семья намного важнее!!!! Молодец, что не бросила процесс самоорганизации)))))

    ОтветитьУдалить